А вы задумывались над тем, почему ваши сотрудники неправильно выполняют поставленные задачи? Почему ожидаемый результат зачастую разительно отличается от фактического? Может, вы просто не достаточно доходчиво объясняете?
— Сколько же им можно говорить одно и то же?
Эти слова произносит каждый первый руководитель и предприниматель. И в общем-то, возмущение вполне можно понять. Ведь ты же уже один раз произнес все, что было нужно. Почему же тебя не поняли в первой попытки?
Как правило, на то, чтобы убедить руководителя в том, что любую новую информацию нужно доносить несколькими способами и еще и многократно повторить, уходит пара-тройка часов. Причем, иногда требуется несколько заходов по несколько часов. Сдаются обычно только в конце разговора, когда я прошу оценить количество времени, которое ушло на то, чтобы донести информацию до них самих. Происходит это примерно так:
— Ну да, наверное стоит иногда повторить задание. Но сколько раз-то можно повторять?
— Ну, а сколько времени мы потратили на то, чтобы ты получил простейшее задание — несколько раз повторить задание сотрудникам?
— В смысле?
— В смысле, что мы сейчас конкретному сотруднику, то есть, тебе, ставим задачу. В течение последних двух часов.
— Ой… Получается я сам тугой?
— Нет, просто задача действительно сложная. Ведь она базируется на изменении прочного убеждения в том, что все и всё должны понимать с первого слова.
— Успокоил… Но сколько же раз все-таки, нужно повторять?
— Пока не ответят на вопросы, касающиеся задания. Конечно, если оно новое.
— То есть, пока не увижу, что действительно поняли?
— Да. Теперь я вижу, что ты действительно понял.
Что могу еще сказать… Не бойтесь быть занудами. Бойтесь быть людьми, которых не услышали.
Привет! Это комментарий.
Чтобы начать модерировать, редактировать и удалять комментарии, перейдите на экран «Комментарии» в консоли.
Аватары авторов комментариев загружаются с сервиса Gravatar.